Повторяющиеся задачи
Основа операционного управления
Как обеспечить стабильное функционирование компании? Если в компании отлажено операционное управление, то она работает без сбоев, постоянно давая потребителю тот результат, который он ожидает.
Операционное управление — это управление операциями, которые позволяют достигать результата деятельности компании.
Менеджеры по продажам делают звонки, кладовщик отпускает со склада товар, водитель отвозит груз — это всё примеры операций.

Операционная деятельность состоит преимущественно из повторяющихся задач, которые делаются изо дня в день, из недели в неделю и так далее.

Примеры повторяющихся задач в компании:

  • провести планёрку;
  • отправить отчёт;
  • заказать воду;
  • сделать 50 результативных звонков.
Что нужно сделать, чтобы операционная деятельность успешно осуществлялась и не требовала больших затрат времени и внимания руководителей на её контроль?
1
Описать функции.
2
Правильно описать повторяющиеся задачи для каждой функции.
3
Подключить коммуникатора.
Посмотрите короткое видео о том, как это работает в системе «Квант»:
В несистемных компаниях за повторяющимися задачами приходится следить руководителю. Причём больше времени тратится не на контроль результатов, а на «проталкивание» задачи — ведь сотрудник может из-за сильной загрузки забыть о ней или даже сознательно «забить» на выполнение.

Контроль выполнения задач не требует компетенций руководителя, эту функцию можно передать специальному коммуникатору. Он будет направлять внимание сотрудников на регулярные задачи до тех пор, пока они не будут выполнены, а также следить за всеми коммуникациями в компании.

Может показаться, что описать можно только самые простые задачи. Таких ограничений нет! Можно прописывать любые задачи, даже те, которые направлены на рост и развитие компании.

Давайте посмотрим, какие регулярные задачи могут стоять перед руководителем отдела продаж.
Важно понимать, что повторяющиеся задачи в системе прописываются для функции, а не для человека. Это позволяет сохранить их стабильное исполнение даже в случае замены сотрудника.

Что даёт внедрение повторяющихся задач?
1
Легко заменить сотрудника или передать часть его функций.
2
Все задачи выполняются, и вовремя.
3
Любое изменение, которое вы решите применить в компании, «намертво» встраивается в работу и будет выполняться до тех пор, пока вы сами не решите его отменить.
Повторяющиеся задачи — это ещё один мощный инструмент уровня базовой систематизации. Обратите на него особое внимание, поскольку он решает большинство вопросов, которые стоят перед руководителем компании и отнимают его время.
Получите на почту
пошаговый план действий по систематизации
(PDF, 17 страниц)
А ещё подпишитесь на мой блог про управление
Читайте также
Made on
Tilda