Отзыв

РУС КВАНТ — законченное решение, которое станет стандартом менеджмента

Михаил Табунов
IT-компания

До и после внедрения РУС КВАНТ

До внедрения
  • Использовали десятки ToDo-приложений для постановки задач.

  • Приходилось тратить время на обучение новеньких.

  • Нанимали дорогих специалистов с большим опытом работы.

  • Было сложно контролировать удалённых сотрудников.

  • Боялись внедрять новую систему управления из-за саботажа.

После внедрения
  • Контроль повторяющихся задач из одного окна.

  • Задачи на функциях описаны и приходят с первого рабочего дня, минимум внимания на обучение.

  • Оплата труда и уровень компетенции сотрудника могут быть ниже — понятно, что и как делать.

  • Выросла исполнительская дисциплина.

  • Лёгкое внедрение, сотрудники не представляют, как раньше работали без РУС "Квант".
Компания "Пакт" занимается разработкой и внедрением в бизнес агрегатора мессенджеров Pact. В штате около 30 сотрудников.

Владелец компании Михаил Табунов рассказывает, как упростился контроль за удалёнными сотрудниками, как удалось уйти от многих задачников и какие ощутимые изменения произошли в связи с переходом на РУС "Квант".
Отзыв о РУС "Квант"

Михаил Табунов

Владелец компании "Пакт"

— Здравствуйте, Михаил! Как Вы узнали о РУС "Квант"?

— У меня был план изучить, что из образовательных продуктов предлагают на российском рынке. Я довольно большую сумму потратил на образование в этом году. Одно из обучений было от РУС "Квант" по систематизации бизнеса, по построению системы управления и делегированию контроля.
— Какие были проблемы в компании?

— Была такая боль: мы пользовались огромным количеством ToDo-шниц, в которые записывали задачи. Одна для отдела продаж, другая для бухгалтера, у HR было Trello, у меня — Todoist, у нас с ассистенткой ещё куча всего. Всё это было разбросано, разрозненно. Занимало очень много времени собрать всё воедино, проконтролировать и убедиться, что всё довели до конца.

Особенная боль — удалённые сотрудники. С момента основания компании мы полностью на удалёнке. Некоторые сотрудники, особенно новенькие, думают, что удалённая работа — это когда ты лежишь на диване, пьёшь шампанское из холодильника и раз в час что-то отвечаешь начальнику, а тебе за это ещё и деньги платят. Особенно сотрудники из отдела продаж считают, что могут ничего не делать и просто получать фикс – пусть маленький, зато гарантированный.

Всё контролировать — это огромный объём работы. Теперь "Квант" с повторяющимися задачами, с коммуникаторами всех держит в тонусе. Я спокоен, что у базового персонала — продавцов, агентов технической поддержки, ассистентов — всё будет нормально с дисциплиной.

— Так и происходит?

— Да. Теперь у нас проблема другого уровня — чтобы задачи были чётко поставлены и оформлены. Потому что иначе начнётся: «я ничего не сделал, потому что всё было неправильно описано».
Какой процент операционных задач описан по Вашим ощущениям?

— В коммерческом блоке — продажи, маркетинг, техническая поддержка — описано процентов 70. У нас на каждый чих теперь есть регламент.

Параллельно мы создали систему обучения сотрудников. В отделе продаж было много наборов и увольнений. Сейчас подготовили огромный курс — 5–6 часов видео, в которых чётко по полочкам рассказано про продукт, что и как работает у нас в компании.

По сравнению с тем, что было год назад, мы серьёзно всё описали, хорошо продвинулись.

— Какие были сомнения, возражения, ожидания перед внедрением?

— Были сомнения, не уволится ли сразу половина сотрудников :) Но я удивлён, насколько гладко всё прошло по презентации, которую даёт Алексей Молчанов.

Все очень хорошо восприняли, по крайней мере саботажа точно никакого не было. Единственная, у кого были проблемы, это бухгалтер. Она в возрасте, ей тяжело что-то новое воспринимать. Но в целом всем всё нравится, всё хорошо.

Действительно исполнительская дисциплина поднялась, особенно в рутинных задачах. Я не говорю про какие-то сложные исследовательские, например, протестировать новую воронку продаж. А в таких, как предоставить клиенту закрывающий документ или выслать сертификат партнёру, нет проблем вообще. Я уверен, что если я поставил задачу, она будет выполнена.
— Приведите, пожалуйста, примеры повторяющихся задач в вашей области.

— У руководителя отдела продаж — контроль CRM-системы, что всё заполнено правильно.

Вечерние отчёты — обязательная для всех повторяющаяся задача. Нужно заполнить главную таблицу компании по результатам дня.

Проконтролировать рекламную кампанию в Фейсбуке.

Проверить, что все вакансии размещены.

Отсмотреть 4 Зума на первичных продажах раз в неделю. И сообщить мне, если что-то не так.

— Вы ощущаете, что стали выполнять роль предпринимателя?

— У меня два изменения в этом году привели к тому, что я перестал выполнять обезьянью работу — я нанял ассистента и мы внедрили "Квант", который всё контролирует в плане базовой текучки. В том числе и ассистента контролирует.

У меня сейчас новая ассистентка. Ей прилетают задачи, она знает, что и как делать. Мне теперь не надо думать: блин, у меня выходит новый человек, надо опять всё объяснять по 50 раз. Я обязательно что-нибудь забуду, и это вылезет в косяках с клиентами. Несколько раз подумаешь, менять ли человека. А тут всё описано, всё чётенько.

Вот вчера звонит, что ей нужно подготовится к финансовому планированию в четверг, а у неё нет информации. То есть сама всё делает, ещё и меня припинывает.

Теперь получается, что не я сотрудников припинываю, а они меня. У них-то задача стоит, им названивает коммуникатор. Если что-то упирается в меня, то, соответственно, трясут меня.
— То есть Вас "Квант" не дисциплинирует? :)

— Не, дисциплинирует. У меня есть слоты времени. Вот есть слот на "Квант": открываю – и поехали по задачкам. Удобно, что всё в одном месте.

— На что направили освободившееся время?

— Направили на маркетинг и на разработку продукта — программного обеспечения.
— Какие ощутимые изменения почувствовали после внедрения?

— У нас длинные циклы сделок, поэтому моментального эффекта быть не может.

Есть изменения в плане снижения костов (Прим.: cost — стоимость, затраты), в плане повышения прибыльности. Если раньше нужно было нанимать сотрудника за 100 тысяч, то сейчас может работать человек за 50, потому что понятно, что и как делать, — уровень компетенции может быть гораздо ниже. С этой стороны спокойнее за компанию.

Появилась уверенность, что хотя бы в базе мы не буксуем, — дисциплина у нас есть. А те сотрудники, которые не готовы соблюдать дисциплину, быстро от нас отвалятся. Потому что либо так, либо никак.

— Хотите какое-то итоговое слово сказать про наш продукт, нашу компанию?

— Я занимаюсь собственными IT-продуктами уже 10 лет. У всех моих друзей стартаперов была идея сделать ToDo-менеджер. Вот "Квант" собрал в себе всё, что многие мои коллеги по крупице хотели сделать в своих проектах, кто-то даже сейчас делает.

Самое главное, что РУС "Квант" — это не просто софт, а именно законченное решение, которое работает и приносит деньги, то есть окупается.

Во-первых, в "Кванте" есть методика внедрения, а, во-вторых, это такая система, которая будет сама себя внедрять, если всё правильно сделать. Она очень гармонично встраивается в компанию.

Могу сказать, что 9 из 10 сотрудников уже не представляют, как мы раньше работали без "Кванта". Это продукт, который будет развиваться, улучшаться и в конце концов станет стандартом менеджмента.
Хотите так же?
Запишитесь на экскурсию по системе РУС Квант
Отзывы
Made on
Tilda