Отзыв

РУС КВАНТ — это «правильное питание» для компании

Семён Сокур
Сеть автошкол
Многие клиенты РУС «Квант» становятся друзьями компании, помогают нам улучшать продукт, участвуют в еженедельных собраниях и охотно дают обратную связь. Хотим познакомить вас с одним из таких предпринимателей.
Компания Семёна делает только первые шаги на пути к систематизации, но идёт уверенно: «Надо во что-то верить. Так спокойнее жить: стремиться к чему-то, опираясь на веру. "Квант" стал как раз той теорией, в которую мы поверили и на которую можно опереться».
Отзыв о РУС "Квант"

Семён Сокур

Сеть автошкол

Проблема

В головном офисе компании "Вектор" трудится 200 человек. Их задача — сопровождать клиентов до филиалов в разных городах. Туда поступают первые обращения, сотрудники настраивают рекламу, работают над воронками продаж.

В работе активно использовали мессенджеры: создавали группы по городам, отделам. Выполнялось примерно 50% задач.

Хотелось навести порядок. Мессенджер — это только коммуникации, а какие-то ключевые задачи были спрятаны в ежедневниках. Хотелось всё это объединить, чтобы не только текущие, но и крупные цели были на виду у всех сотрудников.
С идеей системного управления знакомы не были, много делились опытом с другими компаниями, пытались использовать Битрикс24 и Trello. Чем-то они облегчали управление, чем-то осложняли, но общей эффективности не было. Каждый раз возвращались к мессенджерам, ежедневникам и устному общению.
"Задачи терялись, была "расфокусировка", руководители выступали, по сути, контролёрами своих отделов. Когда число сотрудников перевалило за 200, поняли, что должен быть какой-то дополнительный инструмент, чтобы себя разгружать, а не расширять штат за счёт контролёров. Искали какое-то решение именно цифровое, понимали, что за цифровизацией будущее".
Особенно сложно было с филиалами в других городах: стояли камеры, слушались звонки, были обозначены планы продаж, но дальше никакого контроля не было.

Семён наблюдал, как крупные компании растут, а его… растёт, но медленно, и уже упирается в потолок.

Презентация Алексея Молчанова подтолкнула его к мысли, что может быть иначе. Согласился с главным тезисом, что руководство должно работать на развитие, на удовольствие, на созидание, нежели на контроль и выяснение отношений с коллегами.

Процесс

Семён отмечает, что им подошла методика обучения: "Люди все занятые, никому не хочется погружаться в изучение книг, а тут – удобный формат видеоуроков по три минуты".

Сотрудникам провели презентацию, все прошли видеоуроки и тесты. Многие восприняли с энтузиазмом, некоторые как необходимость, но с теорией были согласны все.

Внедрять начали постепенно от простого к сложному. Например, у сотрудников «в полях» пока стоит единственная повторяющаяся задача — сфотографировать свой внешний вид и вид машины с утра. Когда разберутся с программой, можно будет ставить другие.

Почти все сотрудники головного офиса уже работают в программе, во франчайзи — пока только на уровне управления. Им поставлена задача в "Кванте", чтобы они постепенно внедряли "Квант" у сотрудников.

Компания постепенно уходит от общения в мессенджерах.
«Как мы это видим: WhatsApp – это "фастфуд" — быстрый, интуитивно понятный, им удобно пользоваться, но многих функций нет.

Вот мы и столкнулись с проблемами "ожирения", "плохого самочувствия", стало тяжелее расти, захотелось "заняться спортом". А то "фастфуда наедимся", задач наставим, потом не понимаем, где что потерялось.

"Квант" — это "правильное питание".

Возможно, мы будем чуть менее счастливыми, потому что системность немного гасит энтузиазм, но зато однозначно "более здоровыми"».

Появилось понимание, что управлять нужно функциями, а не людьми. Идёт перестройка работы: встречаются с сотрудниками, отделами, разбирают по функциям их работу, ставят по несколько функций на человека. "Пока до конца не перешли на эту систему, но в это верим и к этому идём".

Результаты

Компания всего месяц назад начала активно пользоваться системой, рано говорить о ярких результатах. Но уже 40% задач ставится в "Кванте".

Семён отмечает, что действительно освободилось время от повторяющихся задач, но пока он это же время тратит на их доработку в "Кванте", чтобы они максимально эффективно работали в будущем.
«Мы осознанно инвестируем время в эту программу, доносим идею до каждого сотрудника, чтобы "шар покатился сам"».

Не хочет полностью уходить от операционки, потому что считает, что где он, там результат. Иначе неизбежно пойдёт деградация. Когда освободится время, направит его на что-то полезное для компании.
РУС КВАНТ:
Какие у вас были возражения, сомнения, ожидания перед внедрением РУС "Квант"?
Семён Сокур:
Мы готовы были рискнуть и попробовать что-то новое. На рынке много красочных предложений по улучшению бизнеса, "Квант" попал в 10% действительно рабочих инструментов. Видно, что вы настроены не только на получение прибыли, а стараетесь довести до результата. Мы это ценим, сами стараемся работать так же.
РУС КВАНТ:
Изменилась ли точка зрения на управление компанией после РУС "Квант"?
Семён Сокур:
Однозначно изменилась в плане идеологии, мы нашли то, во что верим, это обязательно даст результат. Действия важнее, чем знания. Мы начали действовать, опираясь на чьи-то знания, на чью-то точку зрения, и мы с ней согласны. Это новая точка роста действий для нас.
Хотите так же?
Запишитесь на экскурсию по системе РУС Квант
Отзывы
Made on
Tilda