Трачу 2 часа в неделю на управление многомиллионным бизнесом
Залим Кудаев Стоматология
До и после внедрения РУС КВАНТ
До внедрения
В штате 60 сотрудников
Тратил 7 часов в неделю на управление
Задачи терялись во множестве телеграм-чатов
После внедрения
Компания выросла до 120 человек. В ближайший год планирует открыть новые филиалы и вырасти ещё в 2 раза
Тратит 2 часа в неделю на управление
Описал организационную структуру компании
Сделал шаблон рабочих задач филиала, что позволяет быстро открывать новые
Гармонизировал отношения в семье, вступил в сообщество предпринимателей
Залим Кудаев
Компания «Зубы за один день»
«Зубы за один день» — сеть стоматологий с филиалами в Краснодаре, Ростове, Сочи, Питере и Москве. Врачи клиник полностью восстанавливают за один день пожилым людям утраченные зубы, что позволяет продлить их социальную жизнь на долгие годы. В штате 120 сотрудников.
Владелец компании Залим Кудаев рассказал в интервью, как РУС «Квант» помогает ему легко открывать новые филиалы, при этом не вовлекаясь в операционку.
Отзыв о РУС "Квант"
Залим Кудаев
Стоматология
Как думаете, что случится с вашим бизнесом, если вы уедете на неделю без мобильного телефона?
Запишитесь на экскурсию, и мы покажем вам конкретные шаги, как сделать так, чтобы бизнес существовал без вашего прямого контроля, при этом рос и развивался
Это бесплатно!
— Залим, здравствуйте! Как давно вы пользуетесь РУС «Квант»? С каким запросом изначально пришли?
— Мы давно в «Кванте», ещё на заре подключились, когда мало что было о нём известно и был совсем другой интерфейс. Мне порекомендовал знакомый.
Я внедрял его с целью систематизировать все задачи и процессы. Чтобы я мог открывать новые филиалы, добавлять в систему людей, и они повторяли с измеримой точностью те же действия.
Плюс хотел прописать организационную структуру, в рамках которой люди бы понимали, на каких они должностях и какие функции закрывают.
Выбирал между «Битриксом», «Платрумом» и «Квантом». В итоге выбрал «Квант», потому что меня подкупил коммуникатор. Я всем представил его как личного помощника.
Руководители оценили, как коммуникатор им мягко напоминает о том, что надо сделать. И как заторы выявляют сотрудников, которые саботируют какие-то задачи.
У нас управление изначально велось в большом количестве телеграм-чатов. Они у нас всё равно остались, но большинство взаимодействий по задачам ушло в «Квант».
— Расскажите про этапы внедрения. Возникали какие-то сложности? — Мы достаточно легко внедрили все процессы, ребята быстро подхватили. Я провел 2 презентации, первые типовые задачи взяли из ваших шаблонов.
По вашей рекомендации я действовал постепенно. Сначала сделал так, чтобы сотруднику в день вылетала всего 1 задача, что позволяло легко её выполнить. И задача была поставлена качественно: со всеми ссылками, документами и контактами, если нужно было взаимодействовать с подрядчиками или поставщиками. За счёт хорошей проработки задач на первом этапе я не скажу, что возникло сильное сопротивление.
Потом мы добавили регламенты. Сейчас у нас написано порядка 30-50 регламентов. Мы их применяем в кол-центре, в маркетинге, при открытии новых филиалов и при вводе новых людей в должность. Им падают регламенты на изучение, и сотрудники быстро понимают, что нужно делать.
— Какие были сомнения, ожидания? Оправдались ли они? — У меня было ожидание, что всё систематизируется и не будет требовать моего участия. Оно и не требует моего участия. Само как-то хорошо работает.
Я всё выстроил вплоть до таких задач, как «Организовать новогодний корпоратив». Вот в сентябре прилетела ежегодная повторяющаяся задача, мы уже выбрали ресторан, где будем праздновать.
— Освободилось ли у вас время от операционки? На что вы его направляете?
— Оно у меня и было достаточно свободным. Раньше я тратил 6-7 часов в неделю на управление, но мы были меньше. А сейчас мы стали больше, а я трачу примерно 2 часа в неделю и понимаю, что с дальнейшим ростом сети время моей вовлечённости не увеличится.
В этом году у нас будет выручка больше 400 млн, и мы планируем открывать новые клиники. Вот таким многомиллионным бизнесом я могу управлять одной планёркой с директорами.
Я запустил своё наставничество и начал смотреть уже более широко на мир, что можно и за границей открыться. Выход из операционки дал мне понимание, что такой масштаб возможен.
Свободное время позволило мне заняться и психологической прокачкой, личной трансформацией. Гармонизировать отношения в семье, а у меня трое детей и 14 лет браку. Мне хорошо, я всё успеваю.
— А появились ли новые бизнес-идеи? Поделитесь, пожалуйста. — Они витают вокруг меня. Хочу сделать медицину активного долголетия. Ищу сильные решения, которые позволят продлевать людям жизнь, делать её качественной. Не просто долгой, но и активной. Вот зубы, например, дали мне понимание, что мы продлеваем человеку жизнь на 5-10 лет за счёт того, что ему становится проще общаться в социуме. Вот я хочу нащупать другие такие решения и сделать сеть.
У меня появилось время на то, чтобы общаться в сообществе предпринимателей, искать партнёрство, много учиться, быть открытым ко всему.
И мне кажется, что я в любой новый проект буду «Квант» добавлять.
— Одна из целей РУС «Квант» — рост компаний наших клиентов. Повлияло ли внедрение на рост вашей компании?
— Мы выросли уже в 2 раза. Было 60 человек, сейчас уже 120. И планируем ещё в 2 раза увеличиться за год, мы постоянно прирастаем.
Я внутри «Кванта» расписал работу филиала со всеми функциями и администраторов, и исполнителей. Зашил туда типовые задачи. Когда появляется новый филиал, мы просто делаем клон этой структуры. Это абсолютно разные юридические лица, находящиеся в разных городах, но управляются из одной системы. Это очень удобно.
— Что бы вы посоветовали предпринимателям, которые только планируют внедрять «Квант» в свои компании? — Я бы посоветовал выполнять те рекомендации, которые дают при обучении в «Кванте». Если нахрапом накидать всем по 100 задач, то можно взорвать мозг своим сотрудникам. Нужно не грузить всем подряд, а понять, какие задачи критически важные. Мягко донести, что «Квант» — это личный помощник для каждого сотрудника.
И внимательно изучить все шаги, которые требуются для внедрения. Они действительно выверенные и качественные. Если всё сделать правильно, то получите предсказуемо хороший результат.
«Квант» — работает! А вот автоматические напоминания не работают, люди любят выключать уведомления. Мне особо злостные нарушители говорят, что устали блокировать номера коммуникатора, до них всё равно дозваниваются. Придётся работать :) Ведь легче задачу выполнить, чем номера блокировать.
— Хотите что-то пожелать нашей компании?
— Вашей компании желаю процветания. Я пользуюсь ещё CRM-системой Алексея Молчанова — EnvyCRM. Ей я тоже очень доволен. Мы переходили на AmoCRM, потом вернулись назад.
Мне нравится, какие продукты вы делаете. Поэтому растите, развивайтесь, делайте ещё больше интересных продуктов. Они стоят внимания и цены, которые вы за них просите.
— Благодарю за такой приятный отзыв!
Хотите так же?
Запишитесь на экскурсию по системе РУС Квант
Отзывы
Чтобы перейти к полному тексту статьи, кликните на карточку отзыва