РУС КВАНТ КОМАНДА
Константин Малков
Отдел обучения клиентов
Достижения
Точка А
Апрель 2021
Консультант
Доход 15 000 рублей
Точка Б
Декабрь 2021
Руководитель группы предоставления основного продукта
Доход 88 000 рублей
Я переводчик, 4 года учился и работал в Китае. Во время пандемии вынужденно вернулся в Россию и стал искать работу. После десятка собеседований с вопросами типа "приведи 30 примеров, что можно сделать с кирпичом", уже отчаялся встретить адекватного рекрутера.

В РУС "Квант" пришёл в марте 2021 года. Сначала состоялся лёгкий диалог с рекрутером, потом позвонила Анастасия Коновалова, спросила о приоритетах, предложила стать консультантом.

Помню, как во время стажировки смотрел курс Алексея Молчанова "Точка зрения" и удивлялся, насколько всё правильно и логично. Думал, что такого не бывает.

Тогда только начался групповой формат обучения клиентов. С первыми клиентами было сложно, я не понимал, как нужно себя вести, был безэмоциональным как робот. Как только понял, что нужно быть живым и позитивным, дела сразу пошли в гору.

За апрель я заработал всего 15 тысяч рублей, а стремился минимум к 30. Анастасия помогла мне декомпозировать эту цель, мы вместе посчитали, сколько нужно вести клиентов и какими шагами двигаться. Мне удалось увеличить доход до 33 тысяч. Я понял, что всё реально, нужно только смотреть не на абстрактного "денежного бога", который перечисляет деньги на карточку, а на свои способности и возможности.

Так я начал расти: стал думать, как иначе выстраивать диалог с клиентом, как улучшить технологию, чего нам не хватает. Например, у нас есть отличное понятное обучение для владельцев бизнеса от Алексея Молчанова. Я придумал сделать что-то похожее для сотрудников компаний клиентов. Мы с коллегами начали готовить и тестировать новый продукт, а окончательно его оформить и сделать платной услугой получилось благодаря инициативе Любови Исаевой.

К декабрю мой доход составил 88 тысяч, а через год хочу увеличить его до 200 — знаю, как идти.
Константин Малков
Отдел обучения клиентов
— Что ещё, кроме декомпозиции цели, помогло тебе вырасти в доходе? Поделись секретами с другими участниками команды.
— Честно? Я не считал, просто много работал. Поток клиентов возрос, главным было удовлетворить их запросы.

Я принял для себя решение, что на мне личная ответственность не только за бизнес клиента — владельца компании, но и за судьбы сотрудников. Компания в момент внедрения – очень хрупкий организм. Если не провести грамотную презентацию, не отработать возражения, начнётся саботаж, кто-то может потерять работу в наше непростое время. Для меня это сильнейшая мотивация, я подхожу к работе очень серьёзно.
— Какие качества важны для консультанта, что помогает тебе в работе?
— Нам недавно подсветили простую формулу роста — быть открытым и задавать вопросы. А я не люблю задавать вопросы, я чувствую себя глупо. Как я поступал в начале пути: визуализировал, как подхожу к Анастасии, задаю вопрос и что она мне отвечает. Случалось, что начинал описывать "принятое решение" в "Кванте", сам себе отвечал на вопрос и стирал. Теперь у меня прокаченное встроенное "принятое решение".

Мне ещё помогает искренность. Например, клиент задаёт вопрос, а я не могу ответить, тогда говорю: извините, я не знаю всей технической базы, пойду, узнаю и расскажу вам. Клиент чувствует, что я открыт и позитивен, никто никогда не осуждал.
— Как ты считаешь, чем РУС «Квант» отличается от других компаний?
— Ценностями, самая важная из которых для меня разумность, потому что я человек суперлогичный.

И, конечно, командой. Мы недавно встретились на стратегической сессии, я слушал Дмитрия Калашникова и осознавал, что я там, где и должен быть, занимаюсь тем, что люблю. Больше ничего не надо.
КваСка!
Читайте истории других участников команды

© Все права защищены. ООО РУС «Квант».
Made on
Tilda